пятница, 25 июня 2010 г.

вязаные сумочки

я давно не брала в руки крючок, как-то так сложилось, что я увлеклась скрапом и совсем забыла свое давнее увлечение -вязание.
два дня назад я набрела на блоги Бразильских мастериц и нахлынуло на меня острое желание повязать
для начала взяла несложную схемку вязаной сумочки, связалась она  за 4 часа, но размер ее крошечный получился. на мой взгляд, я сделала ошибку - взяла маленький крючок №1,5 и тонкий ирис.
в идеале это должно выглядеть так 
и схема вязания


у меня получился мини-вещь мешочек....  фотограф сегодня из меня никакой, поэтому высокохудожественной фотографии у меня не получилось, но видно сносно...

2 комментария:

Айрин [Irina] комментирует...

Лена, сумочка просто отличная, узор "ананас" очень красиво смотрится, и не беда, что сумочка - мини :), думаю, такой красоте применение всегда найдется :)

Puma комментирует...

Симпатичная лилипутская сумочка вышла! Наверное только кошелек помещается?
Лен! Я не вяжу, у меня мама мастерица по этому поводу. Только она в другом городе, поэтому советом тебе помочь не могу...